Принц Мирного Царства

2

Posted on 20.11.2016 by

Писание: Евангелие от Луки 23:33–43

Исследуя писание

Этот отрывок содержит несколько дихотомий. Первая, тяжесть смерти и страданий Иисуса на кресте и, тем не менее, его мягкие ответы, «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (ст. 34). Даже в страдании Иисус служил другим. В этом отрывке он прощает римским солдатам, которые были жестоки с ним и другими. Но по факту, Иисус прощает всем, кто вовлечен в эти события, не только солдатам. Еврейские лидеры, которые давно хотели избавиться от Иисуса, тоже присутствовали в этой толпе. Любопытные зрители усиливали его страдания, насмехаясь над ним. Солдаты бросали жребий, чтобы решить, кто будет рвать прекрасные одежды, которые были даны Иисусу как символ того, что он «Царь Иудейский» (ст. 38).

Среди всех этих мучений и страданий, любовь Божья проявляется в Иисусе до его последнего вздоха. Он хочет одержать победу над ненавистью, несправедливостью и жестокостью простыми деяниями любви, адресованными тем, кто совершает жестокие поступки. Он являет нам пример того, как следует отвечать тем, кто плохо с нами обращается и оскорбляет нас. Он одерживает победу над жестокостью этих частных и распространенных форм насилия.

По причине того, что распятие на кресте было постыдной формой исполнения приговора, этот автор Евангелия желал прояснить, что распятие Иисуса отличалось. Даже в страданиях и боли Иисус явил Божественное достоинство, демонстрируя прощение его палачам и любовь людям, совершавшие жестокие поступки, и дружественно разговаривая с людьми, распятыми рядом с ним.

Автор Евангелия от Луки, является единственным, кто записал разговор Иисуса и людей на крестах, распятыми рядом с ним. Один из них жестоко насмехался над Иисусом, «злословя Его и говоря: если Ты Христос, спаси Себя и нас» (ст. 39). Эта фраза является напоминаем того, что всегда будут сомневающиеся, которым нужно показывать другой путь. Но это открывает второй диалог с кающимся вором, в защиту Иисуса он говорит другому преступнику: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.» (ст. 40-41). И снова стыд и унижение в этой ситуации является разрушенными любовью, когда вор говорит: «помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (ст. 42).

Соответствующим образом Иисус умирает среди отверженных того общества: преступники, воры и убийцы. И таким же образом Иисус жил всю жизнь, и умирая, она даровал всем прощение. Рассмотрим доброжелательный момент, когда он говорит кающемуся вору: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (ст. 43).

В этом моменте, Иисус присоединяется к просьбе о вечной жизни. Иисус начал свое служение в Евангелие от Луки 4:18, провозгласив «благую весть бедным» и «освобождение плененным», и сейчас он заканчивает свою жизнь, даря твердую уверенность в вечную жизнь для плененного жизнью, следующего за ним с крестом. Служение Иисуса проходит полный цикл вместе со смертью. Этот мир пробудится вместе с его воскрешением.

Этот последний момент жизнь Иисуса освещен очень остро в Евангелие от Луки 23:39–43, но мы спокойны, ведь благая весть писания является полностью воплощенной сегодня.

Центральные идеи:

  1. Прощение является основой для Божьей примиряющей любви во имя человечества.
  2. Смерть Иисуса происходит среди угнетенных и отверженных, подобно его рождению и его ранней жизни.
  3. Миссия Иисуса, посредством сострадания распространяется на всех, преобразуя жизнь.

Вопросы для рассмотрения:

  1. Представьте себя в роли одного из героев этой истории (солдата, зрителя, вора, и тд.) и прочитайте отрывок еще раз. Что вы чувствуете? Какие мысли у вас о Иисусе и его миссии, если смотреть их глазами?
  2. Когда вы чувствовали прощение? Как это писание расширило понимание прощения?
  3. Кто достойный сострадания Иисуса? Было ли время, когда вы не чувствовали того, что вы достойны?
  4. Какие возможности вы видите в том, чтобы сострадание Иисуса стало трансформирующим в наши дни?
  5. Как демонстрация любви и прощения на кресте восстанавливает превалирующее мнение о Боге? Как это влияет на вас?

Response to Принц Мирного Царства

  1. Ефим Брудский

    «Иисус явил Божественное достоинство, демонстрируя прощение его палачам и любовь людям, совершавшие жестокие поступки, и чувственно разговаривая с людьми, следовавшими за ним»

    «Чувственно разговаривать» — означает строить собеседнику глазки и/или использовать технику гортанной чувственной речи с придыханием, сопровождая всё это многообещающими выразительными телодвижениями, имеющими целью привлечь собеседника в качестве полового партнёра.

    «tender conversation» — в контексте данной ПвП переводится как «вежливый (ласковый/доброжелательный/дружеский) разговор»

    Судя по всему, переводчик, увидев в словаре, среди прочих значений, которые в разных контекстах может принимать английское слово tender, русское слово «чувствительный», — ничтоже сумняшеся, превратил его в «чувственный», тем самым создав, выражаясь шершавым языком этого перевода, весьма «постыдную форму» смысловой аберрации.

  2. Ефим Брудский

    Рассмотрим ЧУВСТВЕННЫЙ момент, когда он говорит кающемуся вору: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (ст. 43). !!!

    Иисус явил Божественное достоинство, демонстрируя прощение его палачам и любовь людям, совершавшие жестокие поступки, и чувственно разговаривая с людьми, СЛЕДОВАВШИМИ за ним.
    Да, не «следовавашими за ним», а «распятыми рядом с ним»!

    Этот гуглоперевод поражает своей небрежностью… Кроме вопиющих смысловых ошибок, обилие несогласованностей в роде, числе, падеже… Нет слов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *