Рожденный от воды и Духа

1

Posted on 27.05.2018 by

Евангелие от Иоанна 3:1-17

Исследуя писание

«Рождённый свыше!» Данный предмет разговора Иисуса и Никодима, склоняет нас к тому, чтобы позволить спекулятивным рассуждениям о «рождённых свыше» христианах повлиять на наше мышление и упустить то богатство в понимании этого вопроса, которое предназначено нам Иисусом. Эта история из писания о Божьей щедрости. Бог – даритель этого драгоценного Дара, Иисуса, единственно рожденного Сына Божьего. И когда мы «рождаемся свыше» — это «от Духа».

В воскресение Троицы, опыт Никодима освещает идею, что «Бог – содружество трех личностей и бесконечного бытия» (Of Water and Spirit, 11). «… Существование Бога раскрывается в тройном имени… Бог, который всегда Даритель, Дар и Дающий: Божественное Содружество, сущностью которого есть любовь» (Understanding the Way, 37–38).

Акт бытия «рожденный свыше» — это не популярное выражение, гарантирующее поддержку конкретного определения Христианства. В Иисусе Бог раскрывает очень Божью природу. Божья любовь к нам не имеет границ. Если вы готовы получать эту любовь, получить вечную жизнь, то каждый день ваша жизнь будет приобретать новое назначение и любовь, которая формирует «бытие» Божье, предназначенное нам.

Никодим приходит к Иисусу подобно многим из нас – один и ночью. Как вы приближаетесь нашему любящему Богу? Никодим знает, что в Иисусе есть нечто, что он не может объяснить. Он называет его «Равви» и признает его как «Учителя, пришедшего от Бога». Что вы думаете о таком Иисусе? Учитель, проповедник или спаситель нашей жизни?

Никодим был смущен заявлением Иисуса о бытии «рождения свыше». Он мог относиться к этому только как к рождению в прямом смысле. Как бы там ни было, Иисус призывал Никодима стать «рожденным свыше» на духовном жизненном пути, что показывает глубокую и непреходящую любовь Божью к нему.

Приближение Никодима к Иисусу – акт подвижничества. Ежедневно Иисус спрашивает каждого из нас (как он делал это с Петром): «Вы любите меня? Будите ли вы искать меня и получать Божью любовь, которую я имею для вас?». И тогда «Будете ли вы кормить моих овец?».

Акт подвижничества Никодима обеспечивает нас моделью взаимодействия. Каждый день мы приближаем нашего любящего и щедрого Бога, ища понимания и чувствуя трансформирующую благодать, которая приходит от существующих последователей Иисуса Христа. Мы благодарны Святому Духу за присутствие в нашей жизни. Как ученики связаны этим святым триединым Содружеством, мы неизбежно ощущаем, что за стенами церкви в мире осуществляется миссия Христа.

Центральные идеи:

Триединый Бог щедр.

Как содружество трех сущностей, взаимосвязь Троицы служит примером содружества безграничной любви.

Иисус призывает нам «родиться свыше».  И делает он это исходя из духовного понимания, а не из фактического физического опыта существования «родиться свыше».

Response to Рожденный от воды и Духа

  1. Ефим Брудский

    Уважаемый переводчик этого текста!

    Великое множество русскоязычных христиан, во всем мире, читающих наши переводы ПвП, замерли в ожиднии устранения вами очень серезного искажения смысла фразы этого текста, переведенной вами как «Эта дискуссия Иисуса и Никодима соблазняет нас позволить разговоры и торговлю в наши дни «рождением вновь». Христиане влияют на наше мышление и упускают богатство, которое Иисус предназначил нам для понимания.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *