Евангелие от Луки 1:39-55

Исследуя писание

После того как Ангел Гавриил рассказал Марии, что она была избрана Богом  чтобы стать Матерью Иисуса, Мария навестила свою двоюродную сестру Елизавету. Данная история описывает терпение и веру, которые царили в содружестве уже длительное время, так же это можно увидеть и в сегодняшних церковных содружествах на протяжении всего предрождественского периода, который является существенной частью ожидания и подготовки к Рождеству.

Точная причина, по которой Мария навестила Елизавету нам не известна, но Елизавета была первой, кто услышала эту новость. Мы можем сделать вывод, что Мария почувствовала необходимость поделится с кем ни будь из своего содружества тем, что она с полной преданностью ответила на Божий призыв. Это тесное взаимодействия между двумя женщинами демонстрирует нам как люди в содружестве могут помогать друг другу  давая свою оценку сложившейся ситуации, а так же поддерживать и воодушевлять ближнего в те моменты, когда он становится максимально уязвим ощутив божью благодать.

Мария  могла навестить Елизавету, так как она (Мария) нуждалась в совете и поддержке из-за опасений, которые переполняли ее, поскольку  новость,   полученная  от Гавриила потрясла Марию. Когда мы получаем Божий призыв к действию, мы естественно нуждаемся в совете человека, которому мы доверяем. Таким образом, мнение близкого по духу сподвижника который вызывает у нас доверие, помогает нам проверить свое понимание и дать ответ.

Другая причина, по которой Мария могла прийти к Елизавете  заключалась в ее  желании поделиться своим растущим осознанием того, как две сестры были связаны посредством раскрывающегося Божьего виденья. Поскольку Мария начала понимать роль Иисуса, она могла так же  начать осознавать, роль ребенка Елизаветы, то есть Иоанна. Когда мы читаем данное место из писания, перед нами открывается полная картина, поэтому гораздо легче увидеть взаимосвязь между двумя женщинами и их детьми: один сын выступает в качестве посланника, а другой в качестве самого послания.

Описание Елизаветой того момента когда ее ребенок взыграл в  утробе услышавши голос Марии, открывает для нас возможность заглянуть вперед. Данный отрывок указывает на то, что сын Елизаветы, Иоанн, будет нести свое служение, предвещая пришествие Иисуса, подготавливая путь для его послания. Реакция ребенка на Марию, открыла Елизавете большее понимание сути самого призыва Марии, и того, кем являлся ее ребенок на самом деле. Святой Дух привел Елизавету к благословению Марии и ее ребенка.

В ответ на полученное Благословение, Мария ответила песней веры, которую мы сейчас называем «Песнь Марии» или «Магнификат» Данная песня разделяет смирение, и демонстрирует веру Марии в Божью благость, верность и милость. В Песни Марии мы находим слова, выражающие наше понимание природы Божественного. Мария так же артикулирует мощное виденье мира, и справедливости как части Божьего послания адресованного к ней.

Пример Марии и Елизаветы учит нас тому, что в центре  благословенного содружества лежит Благая Весть  Иисуса Христа, которая наилучшим образом выражается в жизни содружества, где люди остро ощущают Божью благодать и чувствуют  друг друга. Когда мы размышляем о пути этих двух беременных женщин, это напоминает нам, что необходимо быть более терпеливыми в наших ожиданиях того, что Божьи цели проявятся  посредствам наших добросовестных поступков. Нам так же напоминают — когда мы находимся в ожидании, слушая друг друга –  мы открыты для новых возможностей в нашей миссии, которая зарождается в мире.

Центральные Идеи

  1. Новость Марии была удивительна. Она нуждалась в любви своей сестры, что бы это помогло смириться с тем, к чему Бог призвал ее. Когда мы делимся свои виденьем с окружающими, это придает нам уверенности, и проясняет для нас Божье виденье того, чем является  Шалом.
  2. Одним из благословений содружества является Благая Весть Иисуса Христа, выраженное наилучшим образом в жизни содружества, где люди остро ощущают Божью благодать и чувствуют друг друга.
  3. В песни Марии мы находим слова, которые выражают наше понимание природы Божественного и острое виденье справедливости и мира на земле. История Марии и Елизаветы напоминает нам, что добросовестное сподвижничество часто требует  терпение и ожидание.