Писание:Деяния 9:36-43

Тавифа была образцовой подвижницей. Благодаря своей  щедрости она дарила надежду людям. Тавифа  являлась  одним из примеров  того  хорошего что, было в ранней церкви, она подавала милостыню вдовам, не смотря на то, что  сама являлась вдовой. Эти женщины обычно оказывались на задворках общества. Мы не знаем много об этой истории, но предполагаем, что  она  была  преобразована Евангелием, что приглашало людей изо всех сфер жизни принять участие в новом Божьем творении во Христе. Посредством обещания Святого Духа  Тавифа    находилась в состоянии увидеть, как ее дары могут быть  использованы ради блага других людей.

Содружество оплакивало  ее смерть. Потеря Тавифы было  для них больше чем потеря хорошей и щедрой женщины. Ее смерть означала потерю всей той надежды, которую она подарила этим людям.

В центре внимания этой истории, может находиться в большей степени   небольшое содружество верующих,  чем сам Петр. Содружество проявило упорство и уверенность в том, что  за смертью не стоит последнее слово. Они уже омыли Тавифу и положили ее, но не помазали тело, для того что бы приготовить его  к погребению. Их нерешительность, возможно, связана с тем, что они имели предчувствие, что должно произойти, нечто чудесное.

Эта мощная сцена, в которой вдовы из общины  Тавифы буквально взывают к Петру от ее имени.

Они показывают Петру одежду которую сделала для них Тавифа.По этим действиям мы можем видеть, что это была не ординарная женщина, она была человеком который наполнял  жизнь смыслом и  надеждой в  Евангелие тем людям кто не имел ее. Это преображение вырожалось в присутствии Тавифы которая так ясно и просто воплощала любовь Христову.

В стихе, который предшествовал этой истории в Деяниях 9 ,мы можем прочитать о чудесном обращении Савла а затем исцеление Петром тяжелобольного человека. Сложно читать книгу Деяний учитывая  восприятия людей, которые живут в 21 веке. Наше восприятие затуманивается под влиянием роста западной секулярной культуры по всему миру. Для того, что бы сблизиться с этой историей, нам необходимо принять утверждение, что Бог все еще продолжает действенно присутствовать в жизнях людей.

Мы должны прислушаться к вдовам из общины Тавифы, которые взывают  к Петру от ее имени и осознать, что в их красноречии и нашей интерпретации всего этого, лежит истина. Природа Божественного находится за пределами нашей способности полного ее  постижения, что усложняет наше понимание   Священного Писания а, также   страниц  истории. Нам следует спросить себя, что означает способность заявить о своих правах на таинство и силу  воскрешения, которая двигала церковь первого века вперед в осуществлении своей миссии. Мы  обретем  сами стремление к призыву того же Духа исцеления и восстановления которого вдовы так жаждали, обращаясь к Петру.

 Может ли  Христово исцеление и  искупительная сила  устремлений человека  выразить и разделить свои взгляды в срочном порядке как на примере вдов из Иоппии? Эта история побуждает нас увидеть реальную возможность, для  новой жизни исцеляя  через новое видение тех, кто  много страдает либо забыт в нашем мире. Для них Святое Писание это больше, чем дополнение к жизненным преимуществам, а надежда на исцеление и спасение в настоящем.

Центральные идеи

Подвижничество преобразовывает нас, когда мы принимаем участие в жизнях других людей

Мы призваны объединиться с Божьи таинством Воскрешения  интерпретируя его значения для нашей жизни и нашего служения сегодня.

Как содружество веры мы призваны жить в надежде и уверенности в Воскрешении как в осуществлении нашей Христианской миссии положив конец страданиям во всем мире.